Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2011 г.

Итог урока...

А здесь мы обмениваемся мнениями, как прошел этот урок...
Прошу вас ответить на несколько вопросов:
1. Насколько он оказался личностно значимым для вас?
2. Какие профессиональные навыки окажутся вам полезными?
3. Насколько вам была интересна технология проведения урока с помощью блога? Какова ее эффективность?

И вы можете говорить обо всем другом, что вас волновало в течение этих двух недель...

С уважением, Ольга Федоровна

16 комментариев:

  1. Сама идея создания такого вида урока была очень неожиданной и интересной! А по итогам можно сказать, что получилось даже больше чем задумывалось)))
    Я, конечно, знала про альтернативные источники энергии, про их развитие, но это было лишь маленькой крупинкой! Открытием для меня стал сервис gliffy.com и энергокалькуляторы! Закрепила умение работать в остальных используемых ресурсах)
    Конечно, использование сервисов web 2.0 очень важно в наше время, особенно в школе! Уже с малых лет дети "живут" в интернете и наша задача научить их рационально использовать его возможности. Но чтобы научить детей освоить эти сервисы, нужно самой знать, как в них работать!
    Эффективность такого вида урока заметили все его участники и, на мой взгляд, сами наблюдатели) Возможность работать не только в учебном заведении, но и дома позволила более глубоко вникнуть в саму проблему и провести достойный анализ.
    В итоге могу сказать, что отказаться полностью от использования традиционнной энергетики невозможно. Это связано с особенностями погодных и географических условий России. Так что здесь необходимо разносторонний подход к проблеме. И самое главное, правильное понимание каждого человека, его заинтересованность в своём будущем и будущем его детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, понравилась сама идея проекта, мои познания в энергетике ограничивались знаниями "повседневных" видов энергетики, но благодаря этому уроку, я не только расширила свой кругозор, а также научилась работать в сервисах web 2.0. Больше всего понравилось работать с сервисом gliffy.com.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте) Ссылка на итог по нашей работе https://docs.google.com/document/d/1DcYb8NlYOnkT62-3wERmKupTTQyZSgiS58QgW9rPi0E/edit?hl=ru

    Защита окружающей среды-очень важна для нас. Если позаботиться о ней сейчас, мы обеспечим себе светлое будущее без глобальных экологических катастроф.

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт такого рода проведения урока, по-моему мнению, прошел на УРА:))))
    Очень интересно было работать с новыми сервисами, особенно понравилась работа с gliffy.com и mindomo.com :)
    Много нового узнала и про альтернативные источники энергии, и элементарные правила экономии электроэнергии.
    Очень интересные работы всех команд! Нами проделана большая работа и, мне кажется, все остались довольны.
    Я думаю, что такой урок необходимо и дальше использовать, т.к. повышается мотивация к изучению нового и использованию новых возможностей по реализации своих идей:)
    А вот как мы оценили работу в нашей команде:
    https://docs.google.com/document/d/1gvZyhKsr63ED9hMVwb0pNmtLuIxCfaFEsVg8iv58s1U/edit?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  5. Блог-урок на тему "Наше альтернативное будущее" оказался очень интересным и познавательным. Все начиналось с комментариев по экологии и атомной энергетики.
    Я многое узнала об альтернативных источниках энергии, особенно интересно было составлять ленту времени и SWOT-анализ.
    Думаю, что все согласятся с тем, что данный урок эффективен.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа с блогом прошла для меня очень продуктивно. Познакомился с новыми сервисами и методиками. Показалась оригинальной технология проведения урока. В целом мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу сказать спасибо руководителю данного урока.
    Если бы такие уроки проводились постоянно, мы (как будущие учителя) смогли бы поднять не только интеллектуальный уровень, но и воспитать Гражданина, ответственного и понимающего. А это немаловажно в сегодняшних условиях.
    Экологические проблемы, конечно, важны. Раскрытие проблемы в форме блог-урока оказалось очень полезным и познавательным, помогло лучше узнать коллектив, в котором работали.

    ОтветитьУдалить
  8. Безусловно, идея проведения урока в таком виде- находка нашего времени! Сколько лет мы уже учимся, а это был первый опыт виртуального урока. Эффективность возрастает благодаря возможности работать дома.
    Я узнала много интересного об альтернативных источниках энергии, причем изучение достаточно трудного материала сопровождалось интересными сервисами. Это лента времени, постоение fishbone, swot-анализ и ментальные карты. Не могу не сказать и про замечательный энергетический калькулятор! Теперь и у меня дома светят энергосберегающие лампочки)

    ОтветитьУдалить
  9. Урок мне очень понравился!Было увлекательно, интересно, но в то же время это была кропотливая работа. Интересно было работать с новыми ресурсами, оценивать работы других команд и исправлять свои ошибки.
    Работа дома давала больше возможностей и времени.Думаю в будущем мне пригодятся те знания которые я получила на этом уроке!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась идея проведения такого вида урока))) Я считаю что все сделали намного больше, чем ожидалось!!!
    Этот урок помог нам научиться анализировать и систематизировать новые знания и материал.
    Также, я думаю, что все узнали очень много интересной информации про альтернативную энергию и не только)))))
    Научились работать в сервисах web 2.0. очень понравился сервис gliffy.com

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и подошел к концу блог-урок. Работа проведена большая, но интересная. По ходу урока узнал много нового о сервисах web 2.0. Сделал ленту времени и swot анализ. Очень порадовала возможность работать дома.
    Выбранная тема блога является очень актуальной и познавательной.
    Это наше будущее и нам в нем жить!

    ОтветитьУдалить
  12. Урок, мне понравился! Это ценный опыт. Я узнала о полезных и интересных сервисах, различных методах анализа, и конечно, очень много об альтернативных источниках энергии! ) Понравилось работать в команде, и возможность работы дома. Вот наша таблица оценивания https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B_rIP1HalSZ2MTkyNTkzZTYtNzU0Yy00YWVkLTgzMjYtYzc3ZDM0ODc2MjE2&hl=en

    ОтветитьУдалить
  13. Как и ожидалось блог-урок был очень интересным. Мне очень понравилось работать в группах, "групповой разум" намного лучше. И очень много узнал об Альтернативных источниках. Так же использование сервисов web 2.0 помогло в красках описать все проблемы. И я надеюсь, что мы все таки осознаем нашу общую проблему.

    ОтветитьУдалить
  14. Урок на тему "Наше альтернативное будущее" мне понравился. Я познакомился с новыми сервисами, и многое узнал об альтернативных источниках энергии… Было очень интересно…

    ОтветитьУдалить
  15. Входе урока узнала очень много нового о возможностях сервиса web 2.0. Наиболее важным и новым для меня была работа в команде. Порадовала и сама формапроведения. Всё таки для такой важной о общирной темы одних аудиторных занятий мало

    ОтветитьУдалить
  16. Увы... Пора подводить итоги. Наш урок подходит к концу… Наверное, надо сказать огромное спасибо организаторам международного сетевого проекта «Наше альтернативное будущее – 2030» за то, что инициировали такой ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ проект, который оказался личностно значимым и для каждого из нас… Спасибо команде «Легион», которая зарегистрировалась для участия в этом проекте и «дала мне задание» подготовить занятие ;-)
    Ну, и как бывает в трудные времена, на помощь пришли друзья. Я благодарна всем студентам – участникам этого блога-урока за поддержку!
    Чему мы научились? Действительно, каждый из нас что-то знал, где-то читал, слышал и т.п. об альтернативных источниках энергии. При этом все мы единодушно признали, что нам КАЗАЛОСЬ, что это нас непосредственно не касается… И самый главный итог урока в том, что мы осознали личную ответственность за будущее нашего общего дома – планеты Земля! И. по-моему, это САМОЕ ВАЖНОЕ для будущих педагогов, поскольку вам выпала почетная миссия – просветительская. Именно в ваших руках судьба нашей Отчизны, воспитание подрастающего поколения. И вопросы экологического воспитания – это важная часть образовательной деятельности педагога.
    Мы анализировали, делали выводы, пытались визуализировать продукты нашей совместной мыслительной деятельности… И это сегодня тоже важно. Дидактический потенциал средств ИКТ переоценить сложно…
    И, надеюсь, мы поняли, что только вместе мы - сила! У нас есть те, у кого высокий уровень аналитического мышления, у нас есть креативные студенты, у нас есть прекрасные организаторы, у нас есть надежные исполнители. И именно так я себе представляю КОМАНДУ!
    И, судя по результатам оценочной деятельности, мы стали ближе друг другу… От критических замечаний на первом этапе мы пришли к полному благодушию на пятом. И я вас понимаю, действительно трудно оценивать работу друзей!
    Посмотрите наш блог, наш фотоальбом… Пусть эти дни останутся в вашей памяти…
    Искренне ваша, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить